Целесообразность оборудования автомобиля газобалонной аппаратурой
! При пробеге более 10тыс. км\год.
! При потреблении топлива более 8л\100км.
! При использовании высокооктанового бензина аи 95-98.
ВРЕМЯ ОКУПАЕМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ В МЕСЯЦАХ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ФОРМУЛЕ
[V]х[Y]х ([C]-1/1х[Z])
где:
V- средний месячный пробег
Y- расход бензина л\100км.
C- цена бензина в рублях
Z- цена газа в рублях
Рассмотрим, например, автомобиль ВАЗ 2106, где:
Цена бензина 21 руб. ; цена газа 11 руб. ; цена ГБО 7000 руб. ;
среднемесячный пробег 3000км\мес. ; расход бензина 10л\100км.
Получается, что если бы мы продолжали ездить на бензине, то через 2 месяца или приблизительно через 6000 км мы бы потратили на бензин деньги, которые вложили в переоборудование машины.
Поэтому не пугайтесь цен.
Самое приятное это ощущение, что едешь за пол цены.
! При потреблении топлива более 8л\100км.
! При использовании высокооктанового бензина аи 95-98.
ВРЕМЯ ОКУПАЕМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ В МЕСЯЦАХ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ФОРМУЛЕ
[V]х[Y]х ([C]-1/1х[Z])
где:
V- средний месячный пробег
Y- расход бензина л\100км.
C- цена бензина в рублях
Z- цена газа в рублях
Рассмотрим, например, автомобиль ВАЗ 2106, где:
Цена бензина 21 руб. ; цена газа 11 руб. ; цена ГБО 7000 руб. ;
среднемесячный пробег 3000км\мес. ; расход бензина 10л\100км.
Получается, что если бы мы продолжали ездить на бензине, то через 2 месяца или приблизительно через 6000 км мы бы потратили на бензин деньги, которые вложили в переоборудование машины.
Поэтому не пугайтесь цен.
Самое приятное это ощущение, что едешь за пол цены.
Вся правда о газе!
**! ЭКОНОМИЯ**
Сегодня 1 литр нефтяного газа стоит в 2 раза дешевле.
**! Антидетонационная стойкость. **
Октановое число нефтяного газа 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющий высокооктановый бензин.
**! Отсутствие катализаторов разрушения металла. **
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.
**! Диффузия. **
Газ легко смешивается с воздухом и наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях,
клапанах и свечах зажигания.
**! Стабильность агрегатного состояния**
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
**! Скорость сгорания смеси**
Газ сгорает немного медленнее чем бензин, что снижает нагрузки и поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче».
Однако это вызывает ухудшение динамики разгона
(на 2-5% в зависимости от степени сжатия).
**! Экологичность**
Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
***В сумме все эти факторы дают двойную (и более) экономию средств на топливе, продлевая срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей
в 2два раза, и как следствие, значительно снижаются не только эксплуатационные но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин и практически безвреден для окружающей среды. ***
Сегодня 1 литр нефтяного газа стоит в 2 раза дешевле.
**! Антидетонационная стойкость. **
Октановое число нефтяного газа 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющий высокооктановый бензин.
**! Отсутствие катализаторов разрушения металла. **
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.
**! Диффузия. **
Газ легко смешивается с воздухом и наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях,
клапанах и свечах зажигания.
**! Стабильность агрегатного состояния**
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
**! Скорость сгорания смеси**
Газ сгорает немного медленнее чем бензин, что снижает нагрузки и поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче».
Однако это вызывает ухудшение динамики разгона
(на 2-5% в зависимости от степени сжатия).
**! Экологичность**
Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
***В сумме все эти факторы дают двойную (и более) экономию средств на топливе, продлевая срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей
в 2два раза, и как следствие, значительно снижаются не только эксплуатационные но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин и практически безвреден для окружающей среды. ***